Как сделать ворота

—>

Дизайн внутренних дворов

   Используйте предоставленное пространство максимально выгодно для себя. Нет, мы не агитируем вас засаживать территориювнутреннего дворика томатами или подсолнухами. Отнюдь, мы предлагаем обустроить задний дворик так, что там было находить приятно во всех отношениях.

   Внутренний дворик это то место, где вы сможете отдохнуть физически, морально и духовно, расслабиться, а главное насладиться тишиной, спокойствием и великолепием внутреннего убранства. Собственно, для того, чтобы вы смогли это сделать, необходимо должным образом обустроить внутренний дворик. Существует масса вариантов для дизайна.

   Начнем с классики. Изначально внутренние  дворики назывались патио (сейчас это название также применимо). Типичные патио встречаются в частных домах Марокко, Италии, Испании, Мексики. Именно здесь и зародилась традиция обустройства данной территории с максимальным уютом и комфортом.

   Рассмотрим марокканский стиль. Для него характерны арки, керамическая плитка в восточном стиле с цветными замысловатыми узорами, буйство зелени, красок. Такой дворик непременно приглянется тем, кто любит все красочное, пестрое и многогранное. Патио в марокканском стиле потрясут наше воображение своим колоритом. Оранжевый, синий, зеленый, красный – такие насыщенные цвета составляют основу для дизайна внутреннего дворика.

   Когда мы говорим о дизайне внутреннего дворика, то,  в первую очередь,  подразумеваем именно ландшафтный дизайн, ибо в стальном все убранство двориков схоже. Ландшафтный дизайн внутренних двориков действительно дает простор для воображения и его воплощениям в реалиях. Цветы – вот то, что отличает типичные патио, от современных дизайнов, которые больше склонным к минималистичности, однотонности зелени и спокойствию во всех проявлениях. Классические патио трудно назвать «спокойными». Опять же, буйство красок проявляется не только в убранстве, но и в многочисленных цветах, которые буквально насквозь пронизывают патио. Цветы могут быть везде: высажены в грунт, подвешены в кашпо, цветы могут свисать со стен, крыши, просто стоять в горшках и т.д.

  Обратим внимание на современные внутренние дворики. Здесь большое внимание уделяется как мы уже говорили единству, спокойствию. Если в классических патио вы встретите фонтаны, брызги от которых летят во все стороны, а шум воды слышен задолго до приближения к фонтану, то в современных двориках вы встретите мирно журчащие ручьи, либо искусственные водоемы, над которыми произрастают папоротники и другие нецветущие растения. Все в современном дизайне стремится к гармонии и единению. Если для патио основой служит керамика, то для нового стиля это стекло и дерево, металл.

   Мы говорили о том, что для всех внутренних двориков характерное единое убранство.

Выбираем дизайн для ворот и калиток

По сути, это так. Внутренний дворик можно снабдить столом для завтраков, уютными креслами, диваном или гамаком. Во внутреннем дворике можно разместить практически любую мебель, которая будет создавать вам определенный уровень комфорта.

Внутренний двор  — 50 фото

Еще похожие статьи:

 —  Беседка для дачи

 —  Как построить летнюю веранду своими руками

 —  Подвесные диван-качели

 —  Дом на дереве — новые и старые идеи

 —  Как обустроить и украсить террасу

 —  Красивые дизайны внутренних двориков

загрузка…

Как сделать калитку своими руками

                

        При изготовлении калиток используются практически такие же технологии, как и при производстве распашных ворот. Давайте рассмотрим процесс подробнее.

        Для зашивки полотка калитки Вы можете выбрать любой интересующий материал — профнастил, листовую сталь, дерево, поликарбонат и т.п. Сейчас многие люди выбирают профнастил, так как он является одним им самых дешевых и долговечных материалов.

        Для калитки необходимы несущие столбы. Изготовить их можно из кирпича, камня, металлической трубы сечением 80*80мм или 100*100мм, сваренного квадратом швеллера или деревянного бруса. Далее выкапываем яму глубиной не менее 1м, устанавливаем столбы по уровню и заливаем бетоном. Минимальное время, необходимое для застывания бетона и получения необходимой прочности составляет около 1 недели. Поэтому побеспокойтесь о несущих столбах заранее. Для приготовления бетона Вы можете использовать смесь песка, щебня мелкой фракции и цемента.

        Теперь мы вплотную подошли к этапу изготовления полотна. Прежде всего необходимо подготовить материал для работы. Для этого вооружаемся болгаркой с металлической щеткой, счищаем окалину с металлических труб. При работе с болгаркой необходимо пользоваться защитными очками — так как в глаза может попасть металлическая стружка или окалина.

        Далее металлические трубы необходимо обезжирить бензином или растворителем и нанести кистью или пульверизатором антикоррозийный грунт для металла.
 

        Теперь перейдем к следующему этапу- свариванию рамы калитки. Для рамы рекомендуется использовать профилированную трубу сечением 60*30мм, 60*40мм или 50*50мм. Здесь нет четких правил — каждый использует то, что есть в наличии, проще купить или больше нравится. Из этих труб формируем наружный каркас калитки.

        Далее необходимо вварить внутри внутренний каркас (который придает жесткость конструкции и служит для крепления профнастила, дерева. металла и т.п.). Внутренний каркас изготавливают из трубы 20*20мм, 20*40мм или любой другой.

        Если собираетесь зашивать калитку с одной стороны — внутреннюю трубу сдвигаем на край, если с двух сторон — ставим посредине.

        Трубы свариваем прихватками по 2см через каждые 20-30см. Все трубы свариваем в шахматном порядке, иначе полотно калитки от нагревания поведет (выкрутит).

        Теперь нам необходимо зачистить при помощи болгарки сварочные швы и заново нанести грунт на поврежденные участки. После высыхания грунта можно наносить краску. Обычно используется алкидная эмаль. Также можно использовать краску фирмы Hammerite (Хамрайт) — это не самый дешевый вариант, но ее можно наносить без грунтовки и держаться будет получше обычных алкидных эмалей. Рекомендуется наносить не менее двух слоев с промежуточным высыханием.

Красивый дизайн ворот и калиток для частного дома, фото

        После высыхания полотна калитки можете приступать к зашивке. Обычно зашивочный материал крепится к внутренней трубе каркаса при помощи заклепок или саморезов. Саморезы лучше использовать со сверлом — тогда трудоемкость процесса минимальна — при помощи дрели и насадки с зашивкой полотна калитки можно управиться очень быстро.

        Если опорные столбы калитки изготовлены из металлической трубы или швеллера, то полотно калитки лучше приваривать непосредственно к столбу. Если используются кирпичные, бетонные или каменные столбы — лучше крепить к профильной трубе или швеллеру, которые в свои очередь крепится к столбу дюбелями.

        Самодельная калитка обойдется Вам в несколько раз дешевле, чем заказ в специализированной фирме. Но для ее изготовления Вам понадобятся комплектующие для калиток. Стоимость комплектующих для калиток на сегодняшний день не высока и доступна для любого человека, решившегося на самостоятельное изготовление калитки.

Надеемся, эта статья поможет Вам осуществить самостоятельное изготовление калитки легко, быстро и дешево! Собери сам калитку — сделай себе подарок!

                                                                Приветствуем Вас на  сайте                                                                   postroim-vse.kiev.ua

Как сделать ворота из профнастила своими руками

Ворота относятся к тем видам конструкций, которые может соорудить самостоятельно практически каждый домовладелец. Тем более, что современные строительные материалы позволяют выполнить эту работу без лишней головной боли. К таким материалам относится профнастил. Это достаточно прочный материал, имеет хорошую внешнюю защиту от влаги. Полимерное покрытие профнастила имеет широкую гамму цветов, так что покупатель может соорудить ворота сообразно своему вкусу. Большое значение имеет и небольшой вес профнастила: конструкция ворот получается довольно легкой.

Виды ворот

Существует четыре основных типа ворот:

  • Распашные
  • Подъемные
  • Откатные
  • Прочие (рулонные, декоративные и пр.)

Для самостоятельного изготовления больше подходят распашные ворота.

Откатные ворота

Ворота такого типа позволяют экономить место в момент их открытия: полотно конструкции движется вдоль забора (стены гаража). Известны три типа конструкции откатных ворот: подвесного, консольного и на колесиках. Наиболее оптимальной являются консольные ворота, так как они не ограничивают въезд автотранспорта.

Распашные ворота

Традиционный тип ворот и сейчас является самым распространенным. Несмотря на свой существенный недостаток – требование к наличию свободного пространства для распахивания створок, они привлекают простотой конструкции и дешевизной.

Декоративные ворота

Декоративные ворота обычно украшаются элементами художественной ковки. Для того, чтобы изготовить самостоятельно красивые ворота, совсем необязательно быть кузнецом: можно просто купить элементы украшения, а для их сборки в единый узор достаточно навыков сварщика. Стоимость деталей зависит от их сложности и габаритных размеров.

Как оформить двор частного дома: пошаговое обустройство придомовой территории

Так, например, вставки диаметром 40 мм и длиной 130 мм можно приобрести за 63 руб. за штуку. Наконечники стоят от 35 руб. до 600 руб. за штуку. А виноградный побег модно купить всего за 65 рублей. Также как и ворота, можно изготовить красивые заборы из профнастила с использованием ковки.

Ворота из профлиста своими руками: этапы работ

Процесс изготовления ворот мы рассмотрим на примере распашной конструкции, как наиболее простой.

Процесс изготовления и установки ворот состоит из следующих этапов:

  • Подготовительные работы
  • Установка воротных опор (столбов)
  • Изготовление рамы ворот
  • Обшивка рамы профнастилом

Подготовительные работы

В перечень подготовительных работ входит и выбор типа ворот, но, коль скоро мы решили остановиться на распашной конструкции, то нам остается только:

  • Выбрать подходящий материал для столбиков
  • Определиться с типом профнастила
  • Рассчитать необходимое количество материалов

Выбор материала

Для изготовления столбов можно использовать:

  • Круглое цельное бревно диаметром от 20 см
  • Брус деревянный сечением 150х150 мм
  • Профильную трубу 80х100 с толщиной стенки 7 мм
  • Швеллерную балку с толщиной стеки 14 – 16 мм

Прежде чем приступить к выбору профнастила, стоит ознакомиться с его видами. На строительном рынке представлены три группы профильного листа:

  • Марка «С»: изготавливается из тонкого оцинкованного листа, высота ребра небольшая. Марка «С» отличается высокой прочностью и легкостью
  • Марка «НС»: по сравнению с предыдущей маркой, имеет большую высоту волы и толщину металла. Прочность этой марки выше, но она и тяжелее марки «С»
  • Марка «Н»: тяжелый профлист, обладает повышенной прочностью, используется для обшивки крупных ангаров и устройства кровель значительных площадей

Наиболее подходящим материалом для обшивки ворот считается марка «С» — С8 или С10. Число в маркировке обозначает высоту волны, толщина же материала находится в диапазоне 0,4-0,8 мм. Готовая створка ворот буде весить до 25 кг, следовательно, никаких подъемных механизмов при их изготовлении не потребуется: достаточно будет одного помощника. Цена 1 кв. м листа шириной 1200 мм (с полиэстеровым покрытием) в среднем составляет 180 рублей.

Расчет потребности материалов

Для того, чтобы выполнить расчет потребности в материалах, надо набросать эскиз будущих ворот с нанесением на него размеров (ширины и высоты изделия, ширины каждой створки).

Каркас проще всего изготовить из профильной трубы сечением 40х20 или 60х40 (в зависимости от габаритов ворот). Чтобы подсчитать ее общую длину, надо:

  • Ширину одной створки умножить на 6
  • Высоту рамы умножить на 4
  • Полученные произведения сложить

Количество профнастила определяется просто: надо подсчитать площадь одной стороны створки и полученный результат умножить на 4. Не забудьте только учесть необходимый нахлест между листами.

Если столбы для навески ворот еще не установлены, ширину конструкции лучше подогнать с учетом стандартных размеров профлиста: в этом случае вы избежите необходимости его подрезки. Если же необходимость в подгонке размера профлиста есть, постарайтесь заказать резку на заводе. При отсутствии профессионального оборудования выполнить эту работу без повреждений материала и ухудшения его внешнего вида.

Длина воротной опоры состоит из двух величин:

  • Высоты ворот плюс 500 мм
  • Подземной части, равной одной трети надземной части столба

Полуметровый запас высоты надземной части столба позволяет выдержать зазор между створками ворот (их нижним краем) и грунтом (20-30 см) и приварить сверху декоративные элементы.

Монтаж ворот из профнастила

Установка столбов

Разметив место установки ворот, при помощи лопаты или садового бура копаются ямы под установку опор. От прочности столбов зависит устойчивость ворот, поэтому лучше всего для их изготовления выбрать стальной прокат, например, профильную трубу. Для ее установки надо пробурить яму диаметром от 200 до 500 мм. Глубина ямы обычно составляет 1200 мм. Зачищенные от ржавчины, окрашенные по грунту трубы опускают в яму и заливают цементным раствором. Верх трубы закрывают заглушкой во избежание попадание внутрь нее снега и дождевой воды. Перпендикулярность столба контролируется строительным отвесом. Навеску ворот на столбы можно производить через сутки.

Изготовление рамы

Для сборки рамы надо подготовить ровную площадку, на которой бы полностью умещалась хотя бы одна створка ворот. Для контроля прямых углов используется угольник. Варят раму ручной электродуговой сваркой, углы конструкции дополнительно укрепляются стальными уголками. Длинные стороны рамы делят на три доли, приваривая в этих местах перемычки, параллельные короткой стороне конструкции. В эти же точки приваривают петли ворот.

Обшивка ворот

Каркас можно обшивать профлистом сразу после его сборки. Для крепления обшивки применяются специальные шурупы с шестигранной головкой. Цвет головки шурупа подбирается под цвет профнастила.

Привариваем петли

Опытные строители утверждают, что прямые петли лучше сначала приварить к створкам ворот, пока они лежат горизонтально. На половину петли (под ее нижнюю часть) подкладывают платик толщиной 2-4 мм. Верхнюю часть петли прихватывают с торца. Так как в нашей конструкции опора имеет прямоугольное сечение, петли надо варить заподлицо. Закрепив таким образом две петли, прикладывают к ним брусок 30х30 мм и по нему выставляют остальные петли.

Затем ворота выставляются на свое «родное» место, под их середину устанавливается подставка. Зазор между створками – 1,2-2 см, между створкой и столбом – 2-5 см. К опорам петли привариваются снизу вверх.

Видео об изготовлении ворот из профнастила

Монтаж калитки и ворот из профнастила без использования сварки. Детально показан процесс монтажа.

Ворота из профлиста своими руками. Был использован профнастил марки С8.

Каликта и ворота из профнастила

Подробная инструкция по монтажу откатных ворот из профнастила.

  ::   просмотров — 1871   ::   комметариев — 0
Загрузка. Пожалуйста, подождите… Регистрация по заявке на емейл Самоделки для дачи- сделай сам

Статья из категории:Самоделки

Ворота на участке своими руками


Не был бы наш дачник настоящим дачником, если бы просто год за годом вкалывал на земле, незаморачиваясь разными новинками.
Но пытливый ум не дает покоя рукам, и в результате самые простые вещи становятся намного удобнее, прочнее и эффективнее.

Подготовка к работе

Мысль поделиться своими идеями возникла полгода назад, только я все как-то не решался.

Калитка для дачи — инструкция по изготовлению стильных конструкций (95 фото-идей)

Но в прошлую зиму ураганом повалило деревянный забор (не было бы счастья, да несчастье помогло), а с ним и ворота. Пришлось оформлять командировку к соседям по обмену опытом…

Все разнообразие ворот сводилось к классическим на петлях и раздвижным на горизонтальных направляющих. Первый вариант не понравился тем, что надо постоянно фиксировать створки в открытом и закрытом положении, второй — сложностями в изготовлении: длинной направляющей, равной двойной длине проема.

Так пришла идея открывать ворота в вертикальной плоскости за счет поворота на шпильке, распложенной в нижнем углу рамы. Не претендуя на ноу-хау в районном масштабе, я тем не менее в своем районе такой конструкции не увидел. Однако хватит сказки сказывать, пора дело делать.


Хочу подробно описать последовательность изготовления и установки ворот. Осуществление этого проекта начинаем с подготовки производства — заготовки материалов:

• труба 073×5 = 12 м — берем отходы у нефтяников;
• труба 40x20x2 = 18 м -главное, не ошибиться с толщиной стенки (2 мм);
• сетка сварная = 4 м — из проволоки 02 мм, ячейка 5 мм, высота 1,8 м;
• уголок 50x50x5 = 2 м -обычный, стальной;
• шпилька Ml 2×250 =1 шт.

Ворота на участке

Сварка ворот

Переходим к изготовлению основных узлов. Несущая стойка состоит из двух параллельных труб, расположенных с зазором 50 (здесь и далее размеры в мм). Для этого подбираем вкладыши — нижний 50×500 (который потом забетонируется) и верхний 50×100 — и предварительно их стягиваем проволокой. В этой сборке сверлим отверстие 0 13 на расстоянии 70 от низа труб (рис. Б-Б). В отверстие устанавливаем шпильку М 12×250, стягиваем и убираем нижнюю проволоку стяжки.

Свариваем раму ворот из прямоугольной трубы 40x20x2 размером по наружному контуру 2800Х 1900. Внутри рамы закрепляем за счет зацепов из мягкой (2 мм) стали сетку (рис. Г-Г). Две направляющих дуги изготавливаем из этой же трубы, загибая их по R=1500 за счет надрезов, которые затем завариваем по наружному радиусу. Для получения толщины 45 мм (рис. В-В) на концах дуги болгаркой делаем выборки.

  1. Ворота откатные или сдвижные
  2. Распашные ворота
  3. Подъемные ворота
  4. Секционные ворота
  5. Рулонные ворота
  6. Специальные типы гаражных ворот

Давно прошли времена, когда гаражные ворота были однотипными, примитивными конструкциями из металла, выкрашенными в грязно-синий, зеленый или коричневый цвет. Сегодняшние типы ворот разнообразны как по конструкции, так и по применяемым материалам. Расскажем об основных из них.

Ворота откатные или сдвижные

Наиболее популярной разновидностью таких ворот, являются ворота откатные консольного типа. Полотно сооружения укреплено на консольной балке – она, благодаря конструкции своего профиля, может передвигаться по роликам на опорах. Главное достоинство такого вида крепления то, что нет нижних и верхних направляющих. Балка может располагаться по-разному. В связи с этим различают несколько видов консольных откатных ворот:

  • Балка расположена снизу (так называемый открытый профиль). Применим для непрозрачных и прозрачных ворот, верхняя кромка полотна может быть любой.
  • Балка также расположена снизу (профиль закрытый). Используется для непрозрачных и прозрачных ворот.

    Калитки и ворота. Примеры дизайна (18 фото)

    Конфигурация верхней кромки воротного плотна любая, требования к его отделке повышенные.

  • Балка расположена сверху. Такая разновидность применяется для непрозрачных ворот. Верхняя кромка щита прямоугольная.
  • Телескопические сдвижные ворота. Используются при необходимости экономии пространства – ограда как бы откатывается сама в себя.

Щит для ворот откатных консольного типа может быть исполнен в нескольких видах:

  1. Однослойный. Либо гладкий – из оцинкованного стального листа, либо гофрированный – из профилированного листа.
  2. Двухслойный. Из тех же материалов.
  3. Сплошной, изготовленный из “сэндвич-панелей”

Ворота откатные консольного типа можно автоматизировать с помощью электропривода. Управлять ими, в таком случае, можно дистанционно, для этого используются специальные брелоки. Приводы управления движением ворот данного типа имеют цепную или реечную конструкцию. Располагать их можно как снизу, так и сверху относительно щита ограды. Достоинства ворот:

  • Надежность и долгий срок эксплуатации
  • Эстетическая привлекательность
  • Экономия близлежащего пространства

Недостаток: ворота откатные консольные не могут использоваться на отдельно стоящих гаражах, вследствие особенностей конструкции

Распашные ворота

Этот тип гаражных ворот ворота является самым старым и наиболее традиционным.
Полотно ворот (более правильно, относительно распашных ворот использовать термин “створка”) изготавливается в следующих вариантах:

  • Однослойное гладкое из листового железа или гофрированное из стального профилированного листа
  • Двухслойное, из тех же материалов
  • Сплошное из сэндвич-панелей
  • Деревянное во многих вариациях

Створки ворот распашного типа могут отворяться как наружу, так и внутрь. Они монтируются в проеме гаража с помощью петель, а мощные петли- шарниры обеспечивают им легкость и плавность хода. Сейчас такие ворота часто оборудуются электроприводами. Они обладают червячным редуктором, который дает возможность надежно запирать ворота и без использования замков.

Плюсы распашных ворот:

  • Простота и надежность конструкции
  • Широкий выбор дизайнерского оформления
  • Легкость эксплуатации и монтажа
  • Низкая стоимость

Недостаток: при открывании требуют свободы близлежащего пространства. Отличительная особенность распашных ворот для отдельно стоящих гаражей – поворотно-запорная штанга. Она дает возможность фиксировать низ и верх ворот в закрытом состоянии. При необходимости утеплить их есть возможность использовать для изготовления створок сэндвич-панели, внутри которых проложен утеплитель. Чаще всего створки ворот отдельно стоящих гаражей отворяются наружу. При автоматизации такие типы ворот оснащаются цепным потолочным приводом.

Подъемные ворота

Существует два вида ворот с подъемным механизмом.

Подъемно-поворотные ворота.

Конструктивно они представляют собой цельное полотно, которое передвигается по специальным направляющим. При открытии полотно размещается вдоль потолка, а в закрытом положении вертикально перекрывает гаражный проем. Полотно уравновешивается в любом из положений системой противовесов. Именно благодаря этому для данного типа ворот характерно свободное открытие и закрытие даже ручным способом без особых усилий.

Поверхность щита ворот может быть изготовлена из профилированного или гладкого стального листа, толщина у разных производителей варьируется. Существуют усиленные конструкции – внутри воротного полотна монтируется дополнительный – третий, стальной лист, толщиной от 0,5 до 3 мм.

Полости внутри щита утепляются пенополистиролом. Такая теплоизоляция по эффективности сравнима с кирпичной кладкой в два кирпича(50см). Уплотнители по всему периметру гаражного проема обеспечивают достаточную герметичность, не позволяя проникать в гараж сквознякам, атмосферным осадкам и не пропуская наружу тепло.

Производители выпускают несколько вариантов полотен подъемно-поворотных ворот:

  • Не утепленное однослойное
  • Не утепленное двухслойное
  • Усиленное, из листа, толщиной в 3 мм
  • Утепленное трехслойное
  • Произведенное по индивидуальным заказам

Щиты таких ворот могут оборудоваться дополнительными замками.

Достоинства данного типа ворот для гаража:

  • Просты и надежны по конструкции
  • Не занимают близлежащее пространство
  • Хорошая устойчивость к криминальному воздействию
  • Относительно небольшая стоимость
  • Хорошие характеристики теплоизоляции

Недостаток: наличие при открывании мертвой зоны, которая критична при малой высоте гаража и высоком авто.

Подъемно-гильотинные ворота

Конструктивно такие ворота представляют собой щит, который перемещается по направляющим, сохраняя при этом вертикальное положение, как вверх (при открытии), так и вниз (при закрытии). Для их эксплуатации нужно много пространства над гаражом. Направляющие чуть отклонены от вертикальной оси, это позволяет полотну более плотно прилегать в проему в закрытом положении.

Как и у подъемно-поворотных, щит данных ворот – абсолютно уравновешенная конструкция. Он совершенно устойчив в любом из положений, это обстоятельство дает возможность закрывать и открывать ворота вручную без всякого напряжения.

Панель ворот чаще всего выполняется в форме щита из сэндвич-панели, с толщиной стенки в 4-8 см. Вариант без утепления наиболее часто – сооружение из арматурного каркаса, обшитого стальным профилированным листом.

Достоинства данного подвида гаражных ворот:

  • Простая и надежная конструкция
  • Полная герметичность внутреннего пространства
  • Хорошие теплоизоляционные характеристики
  • Не теряется пространство как внутри гаража, так и перед ним

Недостаток: такие ворота требуют много места в открытом положении над гаражным проемом.

Секционные ворота

Наиболее динамично набирающие популярность из всех типов гаражных ворот. Это происходит из-за того, что цену они имеют достаточно невысокую. При этом удобны при эксплуатации и обладают целым рядом хороших технических свойств.

Ворота секционного типа конструктивно, это сооружение, составленное из панелей (секций), которые, преламываясь на местах соединений, уходят под гаражный потолок. Данные ворота монтируются с внутренней стороны индивидуальной автостоянки, это обстоятельство позволяет применять их в проемах любой конфигурации без ограничений. Они совершенно не крадут пространства, как перед гаражом, так и внутри него. Не требуют каких-либо дополнительных мер по подготовке проема к их установке. Автоматизированные секционные ворота оборудуются вальным или потолочным электроприводом с дистанционным управлением. Специальная система безопасности прекращает работу привода в случаях появления препятствий. Секционные ворота дают наибольший уровень комфортности использования, обеспечивают прекрасную теплоизоляцию помещения.

Рулонные ворота

Типы гаражных ворот совсем недавно получили пополнение. Рулонные ворота – самый молодой вид оград. Их основное достоинство заключено в том, что ими можно оборудовать небольшие по объему гаражные помещения с высокими проемами. Они составляются из алюминиевых ламелей, имеющих параметры высоты до 7,7 сантиметров, а ширины – в соответствии с габаритами проема. Гаражи с данными воротами прекрасно держат тепло благодаря полимерам, входящим в композит ламелей. При этом автоматика ворот не требует больших энергетических затрат для своей эксплуатации. Еще одно достоинство этого вида – его легкость. Недостаток: невысокий уровень обеспечения безопасности.

Специальные типы гаражных ворот

Такие виды ворот предназначены для узкоспециализированных целей. Это могут быть бронированные, высокозащищенные ворота, предназначенные для военных гаражей, например. Яркий представитель специальных ворот: ворота докового типа.

Главная проблема больших складских помещений – перегрузка хранимых или привозимых предметов. Основное препятствие, которое стоит или в начале или в конце цепочки обработки грузов – перепад высот между кузовами автомашин и полами складских помещений. Именно для преодоления этого препятствия и были разработаны современные доковые погрузочно-разгрузочные системы, составной частью которых являются ворота докового типа. Эти сооружения состоят из нескольких элементов.

Докшелтеры – система уплотняющих элементов. Предназначена для обеспечения герметичности зазоров между боротом автомашины и стенами склада. Данный элемент необходим для сохранения стабильной температуры внутри помещений, защиты груза от атмосферных осадков, пыли и грязи.

Доклевеллеры – специальные платформы, предназначенные для выравнивания перепада в высоте между бортом грузовика и полом гаража или склада. Используя эту платформу, можно спокойно проехать на автопогрузчике внутрь грузовой машины, что значительно убыстряет скорость погрузки-разгрузки.

Перегрузочный тамбур – составная часть ворот докового типа, расположенная пред ними. Эта конструкция обеспечивает неизменность температуры в складских помещениях, что отлично защищает грузы от неблагоприятных факторов внешней окружающей среды. Доклевеллер и докшвелтер являются составными частями перегрузочного тамбура.

Сооружение состоит из стальной фермы-основания, крыши и боковых стен. Крыша имеет скат в уличную сторону для стока дождевой воды. И наконец, собственно ворота.

К воротам докового типа предъявляются особые требования. В отличие от обычных оград, они используются очень интенсивно. Они обладают большими размерами, поэтому должны быть особо жесткими. Помимо этого, у них должны быть отличные теплоизоляционные характеристики, устойчивость к ветровой нагрузке и безупречная герметичность. Доковые ворота, как правило, бывают откатными, подъемными или секционными.

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *