Магнитное крепление для ножей

Обзор и установка магнитного держателя для ножей Attribute

Сначала хотел сам сделать магнитный держатель для ножей, скупив где нибудь на авито сгоревшие жёсткие диски от компьютера и наковыряв из них мощные магниты. Так как ждать месяц-полтора из Китая комплект неодимовых магнитов что то не очень то и хотелось. Но за них гнули такую цену, что дешевле оказалось купить уже готовый держатель. К сожалению трёхсотрублёвый вариант не получилось найти, но нашёл вот такой вот держатель Attribute, цена которого 470 рублей. Но зато он выглядит более благородно, сделан по моему из алюминиевого профиля, в который вклеены магниты с полосами из нержавейки, по краям чёрные пластиковые заглушки, они же кронштейны для крепления держателя к стене.

Длина держателя 45 см, в комплекте саморезы и дюбеля.

Как то так будет крепиться это крепление к стене.

Прилепляем держатель к самым большим ножичкам на кухне, приставляем всё это к стене и делаем по краям осевые метки на плитке.

Соединяем метки в одну линию, можно по уровню, а можно на глазок.

Обратно прикладываем держатель на нашу линию. На этот раз делаем по краям вертикальные метки.

Переворачиваем держатель креплением к верху, отмеряем расстояние примерно до середины прорези. Решил сделать отступ в 1 см.

Этот же отступ отмечаем на линии. Собственно это будут метки для отверстий под крепления.

Вооружаемся перфоратором и буром. Это уже зависит от материала вашей стены. В моём случае, это бетон облицованный плиткой.

Отмеряем нужную глубину на буре.

При необходимости прикрываем поверхность от мусора.

Сверлим отверстия.

магнитные держатели

Здесь я чуть подробней расписал как просверлить отверстие в стене. Так как очень много букв получилось для одного держателя, то решил вынести в отдельную тему, простенький мануал по сверлению отверстий в бетоне.

Загоняем молотком пробки (дюбеля).

Срезаем лишнее, если не лезет.

Прикручиваем держатели. У меня по середине одна плитка выступает немного, поэтому пришлось подложить пластиковые шайбы под крепления.

Прежде чем затягивать саморезы, примеряем магнитный держатель, при необходимости смещаем крепления внутрь или наружу.

После чего, направив и надавив на держатель, защёлкиваем его на креплениях.

Старый и потрескавшийся брусок в утиль, а ножи и тесаки на новое место дислокации.

Небольшой мультик про освобождение территории на кухонном полигоне 🙂

Ну и в довесок, несколько секунд видео с держателем Attribute.

Написать сообщение автору
Автор: Nikolay Golovin — — — — —
19.06.2014

Другие странички сайта

При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на сайт www.mihaniko.ru обязательна.

Автор: Nikolay Golovin / mh@mihaniko.ru
Мой хостинг-провайдер BeGet.ru
12 04 2012

А что может скажете про магнитные держатели ножей

Shelenberg 24-07-2017 16:38

Ну собственно все в названии.
Соседа жена терроризирует этими держателями,мол у всех есть,а мы как дебилы без них!

GOD_HOUME 24-07-2017 16:43

Обьясните "жене соседа", что открытые лезвия ножей крайне плохая примета по фен шую в помещении.

aptekar113 24-07-2017 18:49

Дешевые (с выступающими
Полосками металла ) царапают лезвия , а нормально сделанные — дороги..

Jofallt 24-07-2017 20:23

Если готовые не устраивают. Могу сделать по заданию.

G-E-K 25-07-2017 11:46

Использую дешевые держатели (с выступающими железками), я прошелся наждачкой по этим выступающим железкам, притупил грани и снял заусню, все супер, за годы пользования ничего не поцарапалось, жену поддерживаю, не представляю кухню без этих держалок.
Да, и полировке на кухне делать нечего, имхо…

Eagle77 25-07-2017 15:08quote:Соседа жена терроризирует этими держателями,мол у всех есть,а мы как дебилы без них!
Не у всех они есть.
У меня стоит подставка, в которой находятся 4-6 основных, наиболее востребованных ножей.
Для магнитных держателей просто нет удобного места достаточной протяжённости…G-E-K 25-07-2017 15:37quote:Изначально написано Eagle77:

Для магнитных держателей просто нет удобного места достаточной протяжённости…

В общем, что вполне логично, у всех по разному, у меня наоборот нет нормально места для подставки, постоянно она мешала занимая и без того малую полезную площадь

Eagle77 25-07-2017 16:32quote:В общем, что вполне логично, у всех по разному, у меня наоборот нет нормально места для подставки, постоянно она мешала занимая и без того малую полезную площадь
Для моей подставки хватает участка 10Х15 см, а вот минимум 50 см свободного пространства на стене со свободным же доступом — нет. Точнее, его найти можно, но путём радикального изменения компоновки кухонной утвари — а мне лень.
oldTor 25-07-2017 17:02quote:Изначально написано G-E-K:
Использую дешевые держатели (с выступающими железками), я прошелся наждачкой по этим выступающим железкам, притупил грани и снял заусню, все супер, за годы пользования ничего не поцарапалось…

+100
Я даже не наждачкой а сразу грубоватой полировальной пастой сгладил и нормально — не царапает.
На держалке, правда, иногда тесновато, а вторую не придумаю никак куда вешать, но может и не стану — имеющаяся разумно ограничивает набор ножей в рамках действительно нужных, периодически максимум что-то на ней меняется на другое.
И хотя ножи моются и вытираются сразу после работы и любые — что углеродка что нержа, но всё же если есть влага — так лучше испаряется, нежели в иных подставках, и кромкой не заедешь ни за что постороннее, а подставки, как правило, муторно чистить бывает. В общем — устраивает на все 100 и менять ни на что не собираюсь.
А тема "намагничивания" ножей от такой держалки, что якобы мешает при заточке — несостоятельна:
Не сказал бы что вообще особо заметно какое-то намагничивание, и потом, "насухую" не точу, практически все абразивы у меня под СОЖ — масло или воду, да и соблюдение нормальной рядовой гигиены в процессе заточки, и при магнитящихся клинках, проблем не создают. Т.е. никакого "налипания частиц снятого металла на кромку, портящего её" у меня нет.
Удобная держалка, компактная, дешёвая.

allessandrro 25-07-2017 17:23

В принципе, основные аргументы против магнитных держателей видятся такими:
1. Наличие любознательных малолетних детей
2. Дешевые и побитые жизнью ножи стыдно вывешивать на общее обозрение.
3. Особенности планировки кухни делают настенный монтаж рабочего комплекта ножей сложным и/или неэстетичным.

А вот на даче магнитные держатели лично меня весьма радуют.

cyberbaton 25-07-2017 17:23

Пользую икеевскую металлическую держалку, гладкая без выступающих граней и тому подобного, не царапает, рекомендую.

a-valo-n 25-07-2017 23:41

А ламинат на дорогих ножах магнитные держатели не царапают?

Eagle77 26-07-2017 12:47quote:А ламинат на дорогих ножах магнитные держатели не царапают?
Во-первых, можно сгладить стальные полосы, как уже писали:
quote:Использую дешевые держатели (с выступающими железками), я прошелся наждачкой по этим выступающим железкам, притупил грани и снял заусню, все супер, за годы пользования ничего не поцарапалось, жену поддерживаю, не представляю кухню без этих держалок.

quote:Я даже не наждачкой а сразу грубоватой полировальной пастой сгладил и нормально — не царапает.
Во-вторых, на более дорогих моделях держателей стальные полосы прикрыты шпоном/ламинатом.Жлуктов 26-07-2017 12:17quote:Изначально написано aptekar113:
Дешевые (с выступающими
Полосками металла ) царапают лезвия , а нормально сделанные — дороги..

Неужели на столько дОроги?

oldTor 26-07-2017 15:52

Навскидку, яндекс показывает с закрытыми магнитами, цены 2700-3300. например:
https://knifesmaster.ru/catalo…vdGL0Lkg0LzQsNC z0L3QuNGC0L3Ri9C5INC00LXRgNC20LDRgtC10LvRjCDQtNC70Y8g0L3QvtC20LXQuSBXb29kaW5ob21lIEtTMDEwU0FOO1ZlSHNSalZ2dWpQVEJyck5uX2RZTlE7&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=0 10725145017284893600008

По-моему это мега дорого, при том что обычный я покупал за 180 руб. и в разбросе до 600-800р. их куча вариантов по длине, ширине и пр.

Если хочется лучше, то уж тогда интереснее сделать самому с нормальной деревяшкой покрасивше или заказать мастеру, если на такой предмет охота тратиться и думать о его внешнем виде, который всё равно будут заслонять ножи.

skvater 27-07-2017 09:20

У меня сейчас держатель 38 см, железки выпирают, но грани у них скруглены — ножи не царапают. Наклеил на них малярный скотч, (временное решение, думаю чем заменить) а то металл по металлу — не здорово. Магнита этого мне теперь мало, заказал ему на замену 55 см — жду, скоро придет

miller98 27-07-2017 09:35

Пользовался подставкой, отказался из-за ограничения по количеству и форме вмещаемых ножей. При проектировании новой кухни сразу заложил настенный магнитный держатель в рабочей зоне, чтобы не тянуться и не ходить.
Поскольку купить желаемое дешевле 350$ было невозможно, сделал сам. Пошел в магазин паркета, объяснил продавцу свои потребности, через неделю он привез мне домой 3 18мм доски, 2 палисандра и 1 бубингу "остатков со склада". Магниты купил в магазине. 2 вечера на балконе стругал, пилил, фрезеровал, полировал, чихал и плакал от палисандровой пыли. Себестоимость материалов около 1500 руб.
Теперь у меня магнит такой, который я хотел, пользуюсь 3 года, недостатков нет. Ножи не падают, не сползают, двое маленьких детей к ним совершенно равнодушны, жена с тёщей с первого раза поняли как пользоваться, каждый вешает чистые и сухие ножи в свою часть. Слева папины, в середины мамины, справа тёщины.

Куш-тэнгри 27-07-2017 11:27

Сразу покупал бамбуковую. Не скажу чтобы уж и дорогая. Ими и наши ганзейские коллега барыжат — дай Бог им здоровья. Уже несколько лет держит несколько ножегов немаленьких. Да и маленькие не отваливаются.

baton6619 28-07-2017 21:24

очень хорошую тему подняли,
почитал днём, купил "магнит" по пути с работы,
приспособил, смотрю и радуюсь

alecsa 31-07-2017 16:22quote:Изначально написано baton6619:
очень хорошую тему подняли,
почитал днём, купил "магнит" по пути с работы,
приспособил, смотрю и радуюсь

Грамотное решение, крепежа магнита

Luxembourg 11-08-2017 23:12

Помойму ножи будут больше царапаться если лежат в ящике стола, нежели висят на дешевом "царапающем" магните.
И еще, ножи на кухне и так зацарапаются и без магнита.

Eagle77 12-08-2017 09:18quote:Помойму ножи будут больше царапаться если лежат в ящике стола, нежели висят на дешевом "царапающем" магните.
И еще, ножи на кухне и так зацарапаются и без магнита.

Мне кажется, мало кто на Ганзе хранит кухонники кучей в ящике, не найфоманский это вариант.
Думаю, при отсутствии магнитов ножи хранятся либо в ножнах/чехлах, либо в коробках, либо в подставках, либо в ящиках с разделителями.
К тому же при аккуратном обращении ножи не так сильно царапаются, если не бросать их с ложками-вилками и мыть мягкой губкой.mageric 12-08-2017 12:10

С открытым магнитом, те что в свободной продаже Китайские, очень удобны в гараже для гаечных ключей и пр.:). На кухне использую деревянные с магнитом внутри. Местный ганзейский мастер дядя Гарри делает доски торцевые и держатели. Очень хорошее качество, но надо чаще обрабатывать маслом. Я против подставок для ножей в которых ножи вставляются внутрь, это негигиенично.

Магнитный держатель для ножей своими руками

Хотя может быть по феншую и более правильно.

Eagle77 12-08-2017 13:50quote:Я против подставок для ножей в которых ножи вставляются внутрь, это негигиенично. Хотя может быть по феншую и более правильно.
А почему это негигиенично? Стандартное правило: ВСЕГДА мыть и протирать ножи после использования — и никаких проблем с гигиеной, хоть они в подставке, хоть на магните…Sergey Murashov36rus 13-08-2017 01:31

Для себя определился :

Sergey Murashov36rus 13-08-2017 01:37

Само собой, без ножей Самуры

Eagle77 13-08-2017 01:44quote:Для себя определился :
Благодарю за идею! Отличный вариант, совершенно про него забыл!skvater 14-08-2017 09:02quote:Originally posted by Sergey Murashov36rus:

У нас около 6000

Такую подставку где то в инете видел за 2500 (по акции). Неужели китайцы их еще под своим брендом не делают?Sergey Murashov36rus 17-08-2017 21:38quote:Originally posted by skvater:

Такую подставку где то в инете видел за 2500 (по акции). Неужели китайцы их еще под своим брендом не делают?

Если встретится, выложите ссыль, плииз. Сосед хочет себе, а жаба душит.
Китайская? Нет, не слышал skvater 18-08-2017 10:36quote:Originally posted by Sergey Murashov36rus:

Если встретится, выложите ссыль, плииз

Хорошо. Самая дешевая, которую нашел сейчас, продается в Чиф-и-Шериф, 3690 руб. Если набрать посылку на 6 тысяч, то доставка бесплатно:
http://chiefandsheriff.ru/cata…-nozhey-ks-002/Sergey Murashov36rus 19-08-2017 23:50

Спасибо!

skvater 22-08-2017 09:47

Двухрядные очень хороши. Если бы где найти плоские магниты, то можно и самому такую сделать

Sergey Murashov36rus 22-08-2017 16:21quote:Originally posted by skvater:

Если бы где найти плоские магниты, то можно и самому такую сделать

На ум приходит только магнитный винил, но по моему, слабоват он для ножа будет.

skvater 23-08-2017 08:43quote:Originally posted by Sergey Murashov36rus:

На ум приходит только магнитный винил

Это который используют для карточных магнитиков на холодильник? Если такой, то однозначно слаб. Полазил на Али, больших плоских магнитов не нашел, только пластинкиskvater 24-08-2017 08:29quote:Originally posted by grasl:

Можно попробовать россыпью из таблеток набрать…

Да можно, но тогда уж лучше в пластинах брать:
https://ru.aliexpress.com/item…st=searchweb0_0 ,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10209_5400011_5430020_5410020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10333_5370011_10334_10056_10335_10055_10054_10059_10332_100031_100 99_10103_10102_10169_10052_10053_10107_10050_10142_10051_10328_10326_10327_5390020_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_5420020_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_1031 5_10078_10079_10210_10073_10125-10332_10333,searchweb201603_19,ppcSwitch_5&btsid=c07f0158-30a1-412f-aa00-23984daefeff&algo_expid=c28ba10c-0357-41de-b9e5-2aac890006ef-8&algo_pvid=c 28ba10c-0357-41de-b9e5-2aac890006ef&transAbTest=ae803_1grasl 24-08-2017 11:03

Под круглые посадочные места дрелью проще делать…

дядяКраб 24-08-2017 23:50quote:Originally posted by grasl:

Под круглые посадочные места дрелью проще делать…

Ну да и магниты врезать от динамиков + тонкая кожа -держит любые ножи,кромка не бьется,углерод — не боится пропущенной влаги.Катанаев Стас 25-08-2017 07:58

Кожу пастой намазать… 😀

дядяКраб 25-08-2017 21:42quote:Originally posted by Катанаев Стас:

Кожу пастой намазать… 😀

это еще зачем? просто — чистая тонкая кожа.skvater 06-02-2018 09:37

У меня сейчас вот такой, специально брал, чтобы поместились все ножи — удобно. Длина 55 см

paskha 06-02-2018 11:31

малярный скотч между?

quote:Originally posted by skvater:

У меня сейчас вот такой, специально брал, чтобы поместились все ножи — удобно. Длина 55 см

skvater 06-02-2018 11:42quote:Изначально написано paskha:
малярный скотч между?

Да, он немного уменьшает притяжение магнитов и предохраняет спуски от царапин/ударов, а РК от повреждений о сами магниты

paskha 06-02-2018 15:57

Спасибо, попробую у себя, а то металл по металлу мне не по феншую.

skvater 06-02-2018 16:07

Только скотч лучше качественный, у меня Unibob для внешней отделки (он такой желтоватый), устойчив к воздействиям и износу

Главная▲▼

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *